Авиакомпания Lufthansa

IATA код авиакомпании: LH

Международное название авиакомпании: Lufthansa (Люфтганза)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Miles & More

Бонусная программа для корпоративных клиентов: Star Alliance Company Plus

Авиационный альянс: Star Alliance

Сайт авиакомпании: www.Lufthansa.ru

Представительство Люфтганза в Москве: +7 (495) 980-99-99
Представительство Люфтганза в Санкт-Петербурге: сервисный центр +7 495 411 8444

Посмотреть представительства в других городах на сайте Lufthansa

Авиакомпания была основана 6 января 1926 года под названием «Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft».
После второй мировой войны в 1945 г. авиакомпания была ликвидирована
В 1953 г. возобновила свою работу.
Начало выполнения полетов — 15 мая 1955 г.

Выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов

География полетов:
Авиакомпания совершает рейсы в 346 города Европы, Азии, Африки и Америки.

Базовый Франкфуртский аэропорт обладает уникальными возможностями, позволяющими обеспечить транзит пассажиров в течение 45 минут.

В марте 1998 года Lufthansa совместно с франкфуртским аэропортом ввела новую услугу, позволяющую сократить время доставки транзитных пассажиров и их багажа к следующему рейсу до 35 минут.

Парк авиакомпании сегодня насчитывает 384 самолета. Средний возраст самолетов — составляет 8,8 лет. Гордостью компании является одни из самых современных, и, следовательно, одни из самых экологичных в мире лайнеров, составляющих самолетный парк. Более 88% самолетов соответствуют жестким европейским требованиям.

Среди самолетов компании – следующие: 17 Boeing 747-400, 14 Airbus A340, 100 Boeing 737. Кроме того инженеры Люфтганзы принимали активное участие в разработке Боингов 747 и Аэробусов А340.

Lufthansa выполняет регулярные рейсы в 346 пунктах назначения, расположенных в 91 странах мира, обеспечивая удобные стыковки с рейсами авиакомпаний — партнеров по международному альянсу «Стар Альянс» (Star Alliance). Маршрутная сеть этого альянса на сегодняшний день насчитывает 700 пунктов назначения в 128 странах мира.

Читайте также:  Авиакомпания Virgin Atlantic

Базовый аэропорт: Frankfurt / Main. Представители компании ставят в центр внимания прежде всего заботу о пассажирах. Поэтому основным требованием, предъявляемым к сотрудникам авиакомпании Люфтганза, является ориентированность на сервис.

Miles and More

Miles & More – это премиальная программа для часто летающих пассажиров Lufthansa. С помощью данной программы пассажиры могут зарабатывать мили и обменивать их на замечательные призы: премиальные перелеты, повышение класса обслуживания и другие подарки. Причем в рамках программы Miles & More мили начисляются не только за перелеты на любой из авиакомпаний Star Alliance: программа сотрудничает с большим количеством партнеров в различных областях, которые также начисляют мили (отели, компании по прокату автомобилей, банки и т.п.).

Star Alliance Company Plus

Star Alliance Company Plus – премиальная программа для компаний малого и среднего бизнеса, которая предлагает прекрасные возможности для деловых поездок и позволяет сократить расходы на командировки сотрудников. Сотрудники компании получают за перелеты на рейсах авиакомпаний-партнёров Star Alliance Company Plus ценные баллы, которые обмениваются на премиальные перелеты или повышение класса обслуживания для любого из сотрудников данной компании. Кроме того, со Star Alliance Company Plus выгода получается двойной: за один и тот же перелет начисляются и баллы по программе Star Alliance Company Plus, и личные мили по программе Miles & More.

Oil & Energy Club
Начиная с апреля 2005 года Lufthansa объединяет сотрудников нефтегазовой и энергетической промышленности по всему миру в рамках специально созданного клуба oil&energyclub. Сотрудники предприятий, которые часто путешествуют в нефтегазовые и энергетические ключевые регионы по всему миру, выбирают авиакомпанию Lufthansa, получая при этом целый пакет преимуществ. oil&energyclub создан в рамках глобальной программы поощрения часто летающих пассажиров Miles&More. Партнёры клуба создали эксклюзивные условия и уникальные привилегии, чтобы превратить деловые поездки членов клуба в максимальное удовольствие:

Читайте также:  Авиакомпания Cathay Pacific

— Получение серебряной карты Frequent Traveller Miles & More – программы поощрения часто летающих пассажиров авиакомпании Lufthansa.
— Дополнительный бонус: на 25% больше премиальных и статусных миль.
— Регистрация у стойки бизнес-класса, вне зависимости от класса бронирования билета.
— Доступ в залы ожидания бизнес-класса.
— Дополнительные льготы на бесплатный провоз багажа.
— Приоритет на листе ожидания.
— Скидки на проживание в отеле Steigenberger Hotel Frankfurt.
— Специальные цены в пунктах прокат автомобилей Europcar.

Городской офис Lufthansa в Санкт-Петербурге закрыт с 1 июня 2010 года. Напоминаем, что в своем офисе по адресу Невский проспект 32, авиакомпания Люфтганза также представляла интересы авиакомпаний Austrian и SWISS. Забронировать и приобрести билет, а также узнать более подробную информацию о рейсах, расписании и предоставляемом сервисе теперь пассажиры могут на сайте авиакомпании www.lufthansa.com, по телефону сервисного центра в Санкт-Петербурге +7 (495) 980-99-99, а также в агентствах и турфирмах города. Собственная касса авиакомпании Люфтганза в Санкт-Петербурге теперь находится в аэропорту Пулково-2 в теминале Вылета.

График работы офиса представительства Lufthansa и SWISS в Пулково – 2