S7.Программа для часто летающих пассажиров.

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, объявляет о запуске программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

Теперь пассажиры, за полёты на регулярных рейсах S7, могут накапливать мили и получать бонусы от авиакомпании и партнёров программы.

Новая программа учитывает индивидуальные потребности каждого пассажира и позволяет клиентам максимально удобно и быстро получить дополнительные привилегии от S7.

Как стать участником программы «S7 Приоритет»
Чтобы стать участником программы необходимо пройти регистрацию на сайте авиакомпании www.s7.ru или позвонить в сервисный центр программы по телефону 8-800-100-77-11. В случае регистрации до конца 2009 года, участники получают приветственный бонус – 1500 миль. Регистрация на сайте компании дает участнику еще дополнительные 500 миль.

После регистрации в программе «S7 Приоритет» пассажир получает письмо по электронной почте с персональным номером, который необходимо указывать при бронировании билета или регистрации на рейс. После первого перелета в качестве участника программы пассажиру оформляется постоянная пластиковая карта.

Также после регистрации пассажиру начисляются мили за все полёты на регулярных рейсах S7, выполненные за 3 месяца до регистрации в программе.

Мили
Для удобства расчетов и работы с аналогичными международными программами партнеров, валютой программы выбрана «миля». Это стандартная единица учета бонусов за авиаперёлеты, признанная во всем мире. Мили начисляются за фактически совершенные полёты на регулярных рейсах S7 и авиакомпаний-партнеров, и зависят от расстояния полёта и класса бронирования авиабилета. Чем выше тариф, тем больше миль поступает на счет участника. Также дополнительные мили можно получить, пользуясь услугами партнеров программы – банков, отелей, туроператора, компаний по прокату автомобилей и др.

«Особенностью программы «S7 Приоритет» является то, что начисление миль происходит автоматически. Клиенту не нужно собирать и отправлять в авиакомпанию посадочные талоны. Программа также предоставит возможность отслеживать состояние своего счета, бронировать премиальные перелёты, повышать класс обслуживания и участвовать в различных акциях в режиме реального времени через сайт авиакомпании», – отметил директор по маркетингу S7 Станислав Черкасов.

Читайте также:  Air Mauritius. Новые нормы провоза багажа авиакомпании Эйр Маврикий.

Статусы участников и привилегии
Сразу после регистрации в программе «S7 Приоритет» участник получает возможность накапливать мили. В программе существуют три элитных статуса в зависимости от накопленных в течение календарного года миль: » Серебряный – 20 000 статусных миль;
» Золотой – 40 000 статусных миль;
» Платиновый – 60 000 статусных миль.

Элитный статус в зависимости от уровня дает возможность перевозить повышенную норму багажа, пользоваться приоритетом при выборе мест в салоне и при бронировании билетов, включая продление срока бронирования. Также элитный статус позволяет регистрироваться на стойке бизнес-класса, открывает доступ в собственные бизнес-залы S7 независимо от класса приобретённого билета, а также дает возможность пользоваться другими удобными и полезными услугами, обеспечивая максимальный комфорт и высокий уровень сервиса для наиболее активных и лояльных участников.

Преимущества программы
Большим преимуществом программы «S7 Приоритет» является возможность быстро получить премиальный перелёт.

Участник программы «S7 Приоритет» может получить премиальный билет, накопив всего 12 500 миль.

Также, пассажиры S7 быстрее достигают элитного статуса в программе, благодаря чему имеют возможность в полной мере ощутить преимущества дополнительных сервисов и услуг.

S7 имеет широкую маршрутную сеть полётов по России и за рубеж с удобным расписанием и высокой частотой рейсов, что позволяет участникам программы практически всегда выбирать S7 для своих полётов, а значит накапливать мили быстро и легко.

Партнеры программы
Накопленные мили можно будет также потратить на товары и услуги, которые предоставляют партнеры программы. Список партнеров будет доступен на сайте авиакомпании – www.s7.ru.

В настоящее время S7 ведет переговоры о сотрудничестве с банками, туроператорами, гостиничными и торговыми сетями.
www.s7.ru