Компания Аэрофлот, член глобального альянса авиаперевозчиков SkyTeam вводит программу повышения класса обслуживания часто летающих пассажиров на рейсах любой авиакомпании-участницы альянса SkyTeam в рамках инициативы Mileage Upgrade .
Теперь клиенты бонусных программ Аэрофлота имеют возможность премиального повышения класса обслуживания за накопленные мили на один уровень от экономического класса на рейсах любой авиакомпании-участницы альянса SkyTeam (кроме а/к Alitalia )
Чтобы воспользоваться данной услугой необходимо:
– приобрести билет по полному экономическому тарифу на перелет, включающий хотя бы один международный участок, любым из 10 перевозчиков альянса (данная программа не распространяется на рейсы по соглашению «код-шеринг»);
– связаться с колл-центром бонусной программы для подтверждения возможности повышения в классе обслуживания;
– после подтверждения агенты по бронированию спишут мили со счета пассажира и выпишут новый электронный билет с подтверждением повышения в классе обслуживания.
Введение новой услуги – первый этап программы Mileage Upgrade альянса SkyTeam . На основании полученных результатов будет осуществлена возможность запроса и подтверждения премиального повышения в классе обслуживания через интернет.
Более подробно ознакомиться с программой по повышению в классе обслуживания можно на сайте «Аэрофлот Бонус» www.aeroflotbonus.ru или любой другой программы лояльности альянса SkyTeam
Стать участником программы Аэрофлот Бонус, а также получить дополнительную информацию о её работе можно на сайте www.aeroflotbonus.ru