Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines

IATA код авиакомпании: KL

Международное название авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines (КЛМ Королевские Голландские Авиалинии)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Flying Blue

Бонусная программа для корпоративных клиентов:BlueBiz

Авиационный альянс: Sky Team

Сайт авиакомпании: www.klm.com

Представительство КЛМ в Москве: + 7 (495) 937 38 39
Представительство в КЛМ Санкт-Петербурге: + 7 (812) 346 68 68

Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании KLM

Образованная 7 октября 1919 года, KLM — Королевские Голландские Авиалинии, является старейшей авиакомпанией в мире, которая функционирует под тем же названием. В течение 85 лет KLM играет одну из центральных ролей в формировании индустрии гражданских авиаперевозок во всем мире и стимулировании развития авиарынка. Инновационные идеи характерны для истории KLM как в технической сфере, так и в улучшении услуг, и международного партнерства.

Совместная программа для постоянных пассажиров авиакомпаний Air France- KLM Flying Blue

Летая рейсами KLM- Air France, а также других авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam, пассажир получает призовые мили в рамках программы Flying Blue. Количество миль зависит от протяженности маршрута и класса обслуживания. Чем больше миль зарабатывает пассажир, тем больше призов он может получить. Заработанные мили можно потратить на бесплатный перелет, на повышение класса обслуживания на борту и другие услуги. Около 30 авиакомпаний и 100 наземных партнеров (гостиницы и фирмы по прокату автомобилей), участвующих в программе Flying Blue, помогут заработать пассажирам призовые мили. Набранные мили не сгорают в течение 3-х лет с момента последнего зарегистрированного полета с авиакомпаниями KLM — Air France или авиакомпаниями-партнерами по альянсу SkyTeam.

Программа для корпоративных клиентов BlueBiz

Авиакомпания KLM разработала программу BlueBiz в интересах корпоративных клиентов, пользующихся услугами воздушного транспорта. Идея, лежащая в основе программы, проста: компании накапливают призовые очки за каждый билет, приобретенный на рейс KLM или ее партнеров (среди них Air France, Northwest, Kenya Airways и другие), а затем используют их для оплаты призовых авиабилетов. Одновременное участие в программах Bluebiz и Flying Blue обеспечивает двойную экономию! Компания накапливает призовые очки по программе Bluebiz, а пассажир — призовые мили по программе FlyingBlue!

Читайте также:  Авиакомпания Lufthansa